ЛУННАЯ РАПСОДИЯ

КВАРТИРА 155 кв.м.

Холодный, проникающий, откровенный, сквозь призму времени, свет, пронизывающий все уголки строгого пространства, он словно собирает и детализирует изысканный стиль неоклассики.

Дизайн проект

В процессе работы над дизайн проектом этой достаточно просторной квартиры, где живет семья из пяти человек, нам было важно создать идеальную обстановку для уютного размещения людей разных поколений. Сложность заключалась в объединении и перепланировке двух изолированных жилых двух комнатных квартир по 75 кв м каждая, имеющих общую несущую конструкцию. Для оптимального использования личного пространства, а также, следуя пожеланиям заказчика и учитывая возможности общей площади было принято решение объединить обеденную и гостиные зоны. Для решения этой задачи идеально подошел неоклассический стиль с его утонченной и очень элегантной обстановкой, где преобладает прочная симметрия и четкие линии.

Авторский надзор

Воплощая идею неоклассического стиля мы неукоснительно следовали всем этапам ремонтных и дизайнерских работ, с учетом вкусов и предпочтений заказчика.

Только качественные материалы

Вокруг нас только дорогие, добротные, натуральные отделочные материалы. Они пришли из старого мира, образующего неоклассический стиль с его греко-римскими формами.

В обеденном ансамбле, элегантно отделенном подвижными прозрачными пано с восточными мотивами от самой кухни, стулья приобрели современный силуэт, но металлический каркас обтянут натуральной телячьей кожей. Столешница спокойно облокотилась на бронзовую основу, утопленную в аутентичный цельный пласт каррарского мрамора, подвергнутого специальной обработке для предохранения пористой структуры камня от абразивного воздействия. Контрастный по цвету буфет из мореного дуба со стеклянными витринами, как будто расположен в тени, уступая сцену основным действующим лицам: обеденному столу и велюровому дивану — зоне, где непринужденно может расположиться вся большая семья.

Оформление света в неоклассическом стиле

Палитру задает серебристо-серый, временами пепельный цвет. Пастельные тона словно растушеваны на стыке пересекающихся линий. Отражаясь от зеркальных створок встроенных шкафов и мраморных столешниц, в переливах бесчисленных хрустальных подвесок, свет распускается искрами серебряных всполохов. Интересно решена задача верхнего освещения. Люстры из венецианского стекла то каскадным дождем, то сферическими очертаниями, по праву, притягивают наши взоры. Мы оказываемся внутри богатого на эмоции пространства.

Спальни

Классический подход планирования пространства предполагает удаленность спальных зон от шумных мест, где встречают гостей. Этому правилу следует и неоклассический стиль. Три изолированных, небольших спальни расположены в самом конце квартиры. Детская комната обычно занимает большую площадь, ведь ребенок по- разному использует личное пространство, он не только в нем отдыхает, но и играет, творит, учится.  Небольшое пианино, как бы встроенное в легкий, девичий интерьер спальни, становится главным предметом и задает общий радостный настрой всему пространству. Цветущие миндальные деревья на противоположной от музыкального инструмента стене, были созданы итальянскими художниками с использованием специальной техники письма по флизелиновой основе обоев. Паркет из массива дикого тополя, уложенный неожиданно поперек общей направляющей  пространства, визуально увеличивает перспективу в квартире.

Ванные комнаты

Две ванные комнаты выдержанны в строгой, но изысканной манере. Мозаичное панно итальянской работы смягчает отраженный свет, приглушая и тонируя искусственное освещение. Наличие двух фарфоровых чаш в одной столешнице из натурального камня, установленную на идеальную высоту, это именно то, что визуально дистанцирует и объединяет.